Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего
    Недостатки:
    Ужасная охрана, не пускает, не объясняя причина, у моих друзей длинные волосы (не до колен конечно, но половины ушей и сзади немного шеи закрывает) скорее всего из за этого, так как во всем остальном приличные люди, хачей и просто быдло пускают без проблем
    Комментарий:
    Место где насилие и мордобой как часть мероприятия, а доступные девушки как средство развлечения
    Дата оказания услуги:
    20.04.2024
    Описание специалиста:
    Охранник на входе
  • 1,0
    Недостатки:
    Ужасное заведение!!!!!!!! Охрана отстой пускают только своих. Раньше было хорошее заведение.
    Дата оказания услуги:
    Я была в ноябре. Меня не пустили на входе. Хотя я была трезвая адэкватная. Я часто ходила в ваше заведение. И все было хорошо.
    Описание специалиста:
    На входе два человека. И девушка администратор
  • Не рекомендую, данное заведение, отвратительный персонал, без обращения причины не пускают в клуб, прям взбесило, а ещё сотрудник не представился. Сделайте с этим что нибудь.
  • Приехали в гости в ваш город и не смогли попасть в клуб не пропустили на входе жесть
  • С подругами пришли в ночной клуб Айсберг. Одна из девушек захотела кушать и мы прошли в ресторан. Там девушка заказала салат Цезарь с семгой, которой практически не было в блюде и мясо телятины с овощами. Мы поняли, что устали и решили покинуть заведение, но мясо девушке на тот момент ещё не подали и она решила его взять с собой. Когда мясо принесли оно выглядело просто ужасно!!Напоминало коровью лепешку, овощей практически не было! Аппетита это блюдо не вызывало! Девушка решила сообщить об этом официантам. К нам подошла администратор Елена с недовольным заранее лицом. Елена начала с нами прирекаться и хамить. Настойчиво заставляла нас покупать блюдо, которое вообще не вызывало желания его даже пробовать. После того как на мои коментарии и вопросы по данному блюду она не смогла ответить Елена удалилась предварительно озвучив, что нас в данное заведение больше не пустят. Мы проследовали к выходу где Еленана велела охране нас не пускать и тыкала на нас пальцем. После посещения ресторана и общения с таким не квалифицированным администратором, осадок чень не приятный! На вполне адекватное замечание вместо того, чтоб решить проблемму, провести работу над ошибками и попробовать с нами как-то договориться, хотябы принести извинения за такую подачу, не радивая администратор решает не пускать посетителей в заведение. Очень жаль! С таким руководителем можно растерять не только новых, но и постоянных посетителей. Качество обслуживания оставляет желать лучшего!!Теперь я понимаю, почему в данном заведении упала посещаемость!
    Стоимость блюда 400р.
  • Очень отвратительный персонал заведения, грубые охранники а уж администратора пора сменить, либо выучить свои обязанности и научиться разрешать конфликтные ситуации а не отвечать на поставленные вопросы словом ПОТОМУ ЧТО. И на будущее, ваше заведение ОБЯЗАНО предоставить по первому же требованию жалобную книгу, а не говорить сначала что вы ее не принесёте а потом что у вас ее нет.
  • 1,0
    08.03.19 были с мужем не концерте группы НЕРВЫ… Купили билеты в фан зону, т. е. дороже, чем на танцпол, но в фан зону мы так не попали. Задали вопрос администратору, почему мы не можем попасть не места, за которые заплатили, но он нас проигнорировал. Очень обидно....ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ В АЙСБЕРГЕ! ТАМ ТАКОЙ ПОРЯДОК, КТО ПЕРВЫЙ ЗАШЁЛ В КЛУБ, ТОТ И БУДЕТ СТОЯТЬ ВОЗЛЕ СЦЕНЫ........
  • 1,0
    Сегодня пыталась в этом месте пообедать. Официантка в грубой форме (кричала и хамила) отказалась меня обслуживать, так как через 15 мин моего ожидания за столиком, оказалось, что я не туда села!((Я обратилась к администратору, он так же достаточно грубо ответил, что столики в дальней части зала они не обслуживают, сказал, что виновата я, так как там на столах даже таблички есть соответствующие. Я подвела его к столам — на двух из трех столов были таблички, но с надписью «столик зарезервирован», один был без таблички. Я без тени сомнения за него села и была уверена, что два других столика держат для постоянных клиентов. Будьте внимательны, когда приходите в это заведение. Уточняйте заранее, какую часть зала они обслуживают и будьте готовы к хамству и неуважению.
  • 1,0
    04.01.2018 около 22:40 пришли в клуб «Айсберг», расположенный по адресу: г. Иваново, ул. Громобоя, д.10.
    На входе стояло лицо, которое не пустило в данный «частный клуб» моего супруга — инвалида 3 гр., пенсионера Министерства Обороны. Сославшись на то, что в их частный клуб пройти с тростью нельзя. На предложение сдать трость в гардероб также был получен отказ: «Не получится. Идите в бар напротив. У нас частный клуб. Не обязаны с вами разговаривать и объяснять причины». Я спросила книгу жалоб и предложений. Ее мне тоже не дали, прокомментировав: «Не обязаны давать книгу, не обязаны вообще с вами разговаривать». У данного сотрудника не было никаких опознавательных знаков (бейджа). Он представился сотрудником клуба, отвечающим за фейсконтроль, не назвав фамилию и имя. При инциденте присутствовали другие сотрудники клуба, которые никак не реагировали на происходящее.
    Для нас это было очень неожиданно, потому что в других заведениях города никогда не возникало таких ситуаций. Мы сходили в ресторан на пл. Революции и хорошо отдохнули.
    «Айсберг» не рекомендую никому, т.к. там работают некомпетентные сотрудники, ни во что не ставящие своих посетителей.
    • Поддерживаю!!! Пришли впятером, три девушки и два мужчины. Я купил билеты. Девушек пропустили, а нас с знакомым, нет. Тело на входе, якобы охранник, объяснило, что по усмотрению администрации (это наверное и была администрация) он вправе не впускать без объяснений. Мы прилично одетые люди стоим. На мой вопрос кто он, этот молодой человек? Он оиветил, что охранник. На мой резонный вопрос «Где бейдж или личная карточка, если он охранник?» (Занимаю руководящую должность в сфере безопасности) Он не смог дать ответа. Попросил позвать их нач. охраны. Вышло другое тело, аналогично первому, но старше. Ситуация повторилась (не представился, ни бейджа, ничего). В конечном итоге они вызвали наряд и отправили в отдел за мелкое хулиганство, смешно даже, что заявление писала женщина по виду из клининга. Замечу, что я не орал, не матерился, не дебоширил, не был пьян (три-четыре рюмки коньяка, до похода) просто задавал неудобные вопросы.
      Корреляции на входе — смешны!
  • НИКОГДА НИ КОГДА НЕ ПОЙДЕМ В ЭТОТ КЛУБ! Администратор заведения крайне некомпетентен,, отсутсвие полного понимания ресторанного бизнеса и делает все что бы было меньше посетителей -высоки темный мужик — ПОЖИЛОЙ!!! Клуб с каждым годом терят свою популярность и я считаю это все же сервиз и отсутствие квалификации И КЛИЕНТОРОЕНТИРОВАННОСТИ и пониманияя откуда берться деньги и кто их приносит в этот бизнесс..... СОБСТВЕННИК УБЕРИТЕ СВОЕГО СТАРОГО ГРУБОГО АДМИНИСТРАТОРА,КОТОРОМУ БЕЗРАЗЛИЧНА РЕПУТАЦИЯ ВАШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ!!!! ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ОН ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ!!! ОТСУТСТВИЕ СО СТРОНЫ АДММИНИСТРАТОРА СЕРВИСА И КЛИЕНТООРЕНТИРВАННОСТИ КОНЕЧНО ЕСЛИ ВЫ ХОИТЕ ЧТО БЫ В ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРИХОДИЛ ДОСТОЙНЫЙ КОНТИНГЕНТ… ДАЖЕ ВНЕШЕ ОООООЧЕНЬ НЕПРЯТНО НА НЕГО СМОТРЕТЬ А УЖ В ОБЩЕНИИ ЭТО ПРОСТО ОТВОРАЧИВАЕТ, А ВЕДЬ АДМИНИСТРАТОР ЭТО ЛИЦО КОМПАНИИ. СОБСТВЕННИК НАЙМИТЕ БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАНННОГО И КЛИЕНТООРЕНТИРОВАННОГО!!!!СО СТОРНЫ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА -ЛИНЕЙНОГО РЕБЯТА СТАРАЮТСЯ И РАБОТАЮТ ДОБРОСОВЕСТНО.МОЛОДЦЫ!
    УСПЕХОВ ВАМ И РАЗВИТИЯ!!!!